Our history and our philosophy

1998 year

The company HONEY HOUSE was founded in 1998 and is the largest supplier in Russia

2000 year

HONEY HOUSE was the first in Russia to start production of branded packaged honey under the brand name "Dedushkin Uley". With the same brand, the company was the first to start deliveries to the federal networks of the country.

2006/2007 year

The winner of the independent TV program Test Purchase of the Channel One Russia.

2009 year

Launch of the first full cycle production line, which allows the production of high quality honey.

2010 year

The company presented to the market its own development, a patented and unique product - granulated dry honey.

2011 year

The company's products became the leader of the popular vote. The production volume increased to 5 thousand tons of honey per year.

2012 year

Honey granules of the company HONEY HOUSE were presented at an exhibition in Paris.

2015 year

The first delivery of honey to China, to the city of Qingdao, Shandong province. Honey " Dedushkin Uley " became the winner of the Test Purchase Issue dated 17.02.15. Start of rebranding of the company and renewal of the brand portfolio.

2016 year

Launching a full-scale rebranding of the company, changing the logo, website, updating all the lines of the company. Based on the market, we started active work with online sales. The company HONEY HOUSE cooperates with the largest platforms in Russia, including "Utkonos", "Azbuka Vkusa", "O'Key". Also HONEY HOUSE LLC confirmed the compliance of the food safety management system at the honey factory with the requirements of the international standard FSSC 22000, approved by the global food safety initiative GFSI (Global Food Safety Initiative).

2017 year

Based on the results of testing the national product monitoring system, the HONEY HOUSE trademarks were transferred to the category “Goods with the Quality Mark”. The company "HONEY HOUSE" became a laureate of the prize of the Government of the Russian Federation in the field of quality. The products were marked with the “100 best goods of Russia” label. Winning the 2017 RedDot Award for herbal teas design.

2018 year

HONEY HOUSE LLC confirmed the compliance of the food safety management system at the tea factory with the requirements of the international standard FSSC 22000, approved by the Global Food Safety Initiative (GFSI). Start of the project MEDOVIY DOM FERMA for the production of delicatessen canned meat and fish, in particular, the company uses farm turkey, veal, lamb, chicken and others. In September, HONEY HOUSE LLC was one of the first in the FMCG category in Russia to pass a social audit in accordance with international requirements. The audit results are posted on the international platform Sedex (Sedex is used to manager work on labor rights, health and safety, environment and business ethics). At the end of the year, HONEY HOUSE received the EFQM Recognized for Excellence 5 Star certificate. This certification empasizes the organization's high-quality business approach and its ability to innovate.

2019 year

The company took part in the 6th international exhibition of contract manufacturing and goods sold under its own trademark - IPLS. Based on the results of working with the IT service for job search and recruiting SuperJob of 2019, HONEY HOUSE LLC was recognized as an “Attractive Employer”. The products were marked with the “100 best goods of Russia” label. The laureate diploma was awarded to sugar confectionery products: honey smoothies. The company HONEY HOUSE LLC took part in the 28th International Exhibition WorldFood Moscow, and was highly appreciated by the organizer for the relevance and professionalism of the presented exposition. Launch of the production of products for a healthy diet: dry granola, granola with honey, a line of mono teas.

2020 year

The HONEY HOUSE products are in the top 10 of the best new products in the country according to the IPLS. The company took part in the 7th international exhibition of contract manufacturing and goods sold under its own trademark - IPLS. In December, our company took part in the QUALITY GUARANTEE-2020 competition. As a result of quality assessment, MEDOVIY DOM FERMA received three gold medals for canned meat and two gold medals for canned fish, as well as two diplomas of quality. HONEY HOUSE received a gold medal for chicory from a new collection of dry drinks of the brand of the same name.

2021 year

The company HONEY HOUSE confirms the organic safety of its products by successfully passing the voluntary certification "Organic Product of Russia", which once again confirms the environmental safety of the products and raw materials used for their manufacture.

md_advantages_title
Natural product

The purchase of raw materials is carried out in exceptionally ecologically clean regions of Russia: in the Far East, Bashkiria, in the Altai Territory, Tula, Tambov, Saratov, Voronezh regions, the Republic of Crimea, Abkhazia and others.

Quality control

We carry out full testing of products in our own laboratory.

Made with love

Our technologists and specialists of the quality department make every effort to create the best product.

From the apiary straight to the house

The company "HONEY HOUSE" buys honey directly from beekeepers, conducts control tests and delivers it directly to your table.

md_partners_title

МЕНЮ

Наша история и наша философия

1998 ГОД

Компания «МЕДОВЫЙ ДОМ» основана в 1998 году и является крупнейшим в России поставщиком фасованного мёда.

2000 ГОД

«МЕДОВЫЙ ДОМ» первым в России начал производство брендированного фасованного мёда под маркой «Дедушкин улей». С этой же маркой компания первой начала поставки в федеральные сети страны.

2006/2007 ГОД

Победа в независимой передаче Первого канала «Контрольная закупка».

2009 ГОД

Запуск первой линии производства полного цикла, позволяющая производить высококачественный мёд.

2010 ГОД

Компания представила рынку собственную разработку, запатентованный и уникальный продукт - сухой мёд в виде гранул.

2011 ГОД

Продукция компании становится лидером народного голосования. Объём производства увеличился до 5 тысяч тонн мёда в год.

2012 ГОД

Медовые гранулы компании “МЕДОВЫЙ ДОМ” представлены на выставке в Париже.

2015 ГОД

Первая поставка мёда в Китай, в город Циндао, провинции Шаньдунь. Мёд «Дедушкин улей» стал победителем «Контрольной закупки» Выпуск от 17.02.15. Старт ребрендинга компании и обновление марочного портфеля.

2016 ГОД

Запуск полномасштабного ребрендинга компании, изменен логотип, сайт, обновляются все линейки компании. На основании среза рынка началась активная работа с интернет-продажами. Компания «МЕДОВЫЙ ДОМ» сотрудничает с крупнейшими площадками России в том числе «Утконос», «Азбука вкуса», «О’Кей». Также ООО «МЕДОВЫЙ ДОМ» подтвердил соответствие системы менеджмента безопасности пищевой продукции на медовой фабрике требованиям требованиям международного стандарта FSSC 22000, одобренного глобальной инициативой по безопасности пищевых продуктов GFSI (Global Food Safety Initiative ).

2017 ГОД

По итогам испытаний национальной системы мониторинга продукции торговые марки компании «МЕДОВЫЙ ДОМ» переведены в категорию «Товар со Знаком качества». Компания «МЕДОВЫЙ ДОМ» стала лауреатом премии Правительства РФ в области качества. Продукция отмечена знаком «100 лучших товаров России». Победа в конкурсе RedDot Award 2017 за дизайн травяных чаёв.

2018 ГОД

ООО «МЕДОВЫЙ ДОМ» подтвердил соответствие системы менеджмента безопасности пищевой продукции на чайной фабрике требованиям требованиям международного стандарта FSSC 22000, одобренного глобальной инициативой по безопасности пищевых продуктов GFSI (Global Food Safety Initiative ). Старт проект «МЕДОВЫЙ ДОМ ФЕРМА» по производству деликатесных мясных и рыбных консервов в частности, компания использует фермерские индейку, телятину, баранину, курицу и прочие. В сентябре компания ООО «МЕДОВЫЙ ДОМ» одной из первых в категории FMCG на территории России прошла социальный аудит согласно международным требованиям. Результаты аудита размещены на международной платформе Sedex (Sedex используют для управления своей работой по трудовым правам, здоровью и безопасности, окружающей среде и деловой этике). В конце года «МЕДОВЫЙ ДОМ» получил сертификат EFQM Recognized for Excellence 5 Star Полученный сертификат подчеркивает высококачественный бизнес подход организации и ее способность внедрять инновации.

2019 ГОД

Компания приняла участие в 6-ой международной выставке контрактного производства и товаров, реализуемых под собственной торговой маркой – IPLS. По результатам работы с IT-сервисом по поиску работы и подбору сотрудников SuperJob 2019 года, компания ООО «МЕДОВЫЙ ДОМ» был признана «Привлекательным работодателем». Продукция компании отмечена знаком «100 лучших товаров России». Дипломом лауреата были удостоены – изделия кондитерские сахаристые: медовый смузи. Компания ООО «МЕДОВЫЙ ДОМ» приняла участие в 28-й Международной выставке WorldFood Moscow, и была удостоена высокой оценки организатора за актуальность и профессионализм представленной экспозиции. Запуск производства продуктов для здорового питания: гранола сухая, гранола с мёдом, линейка моночаёв.

2020 ГОД

Продукция компании «МЕДОВЫЙ ДОМ» входит в топ – 10 лучших новинок в стране по версии IPLS. Компания приняла участие в 7-ой международной выставке контрактного производства и товаров, реализуемых под собственной торговой маркой – IPLS. В декабре наша компания участвовала в конкурсе «ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА-2020». По итогам оценки качества «МЕДОВЫЙ ДОМ ФЕРМА» получил три золотых медали за мясную консервацию и две золотых медали за рыбные консервы, а также два диплома качества. «МЕДОВЫЙ ДОМ» получил золотую медаль за цикорий из новой коллекции сухих напитков одноименного бренда.

2021 ГОД

Компания «МЕДОВЫЙ ДОМ» подтверждает органическую безопасность производимой продукции успешным прохождением добровольной сертификации «Органический продукт России», что еще раз подтверждает экологическую безопасность производимой продукции и сырья, которое используется для ее изготовления.

Продукция компании имеет ряд неоспоримых преимуществ
Натуральный продукт

Закупка сырья проводится в исключительно экологически чистых регионах России: на Дальнем Востоке, Башкирии, в Алтайском крае, Тульской, Тамбовской, Саратовской, Воронежской областях, Республике Крым, Абхазии и других.

Контроль качества

Мы проводим полное тестирование продукции в собственной лаборатории.

Сделано с любовью

Наши технологи и специалисты отдела качества прикладывают все усилия для создания лучшего продукта.

С пасеки прямо в дом

Компания «МЕДОВЫЙ ДОМ» закупает мёд напрямую у пасечников, проводит контрольные тестирования и доставляет прямо к вам на стол.

Наши партнеры