Exchange and Returns

Food products of good quality are not subject to return and exchange after payment

If the Buyer discovers defects in the goods and submits a demand for its replacement, the Seller is obliged to replace such goods within seven days from the date of the specified demand by the Buyer, and if additional verification of the quality of such goods by the seller is necessary, within twenty days from the date of the specified demand.

The term for the return of funds for a low-quality Product is 10 (ten) days from the date of application by the Buyer The delay in the transfer of funds may depend on the beneficiary's bank.

To return funds to a bank card, you must fill out the "Application for the return of funds", which is sent at the request of the company to the email address and send it along with a copy of the passport attached to order@medovdom.ru

To return funds for operations carried out with errors, you must apply with a written application and attach a copy of your passport and checks / receipts confirming the erroneous write-off. This application must be sent to order@medovdom.ru

The refund will be equal to the purchase price including shipping costs. The term for consideration of the Application and the return of funds begins to be calculated from the moment the Company receives the Application and is calculated in working days, excluding holidays / weekends.

МЕНЮ

Обмен и возврат товара

Продовольственные товары надлежащего качества возврату и обмену после оплаты не подлежат                     
В случае обнаружения Покупателем недостатков товара и предъявления требования о его замене, Продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования Покупателем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Срок возврата денежных средств за некачественный Товар – 10 (десять) дней с момента подачи заявления Покупателем. Задержка перевода средств может зависеть от банка получателя. 

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу order@medovdom.ru

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу order@medovdom.ru

Сумма возврата будет равняться сумме покупки с учётом расходов на доставку. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.