С 27.11.2023г. заказы от физических лиц можно оформить только через сайт Озон

Частые вопросы и ответы

Нужны ли особенные условия хранения?

Мы советуем хранить мёд и медовые продукты при температуре от -6 до +18 °C. При комнатной температуре продукты утрачивает часть полезных свойств, быстро засахариваются, распадаются на слои. Нагревание выше +35 °C чревато полным уничтожением витаминов и аминокислот. Отрицательная температура не влияет на качество пчелиного продукта. При хранении нужно учитывать, что перепады температуры также могут снизить целебные качества продукта и сократить срок его хранения.

Где находится производство?

Наши производственные комплексы находятся на территории Новгородской области, это позволяет сохранить пользу продуктов и обеспечить местных жителей рабочими местами.

Что делать, если мёд закристаллизован?

Довольно часто на горячую линию поступают звонки от покупателей с жалобой на кристаллизацию мёда.

Такими вопросами обычно занимаются сотрудники отдела качества, однако мы кратко разберём эту «проблему»:

Кристаллизация мёда - естественный процесс. Кристаллы образуются из затвердевших частиц глюкозы. Глюкоза имеет свойство менять своё агрегаторе состояние, в отличие от фруктозы, которая остаётся текучей.

Отметим, что при кристаллизации лечебные и вкусовые свойства всеми любимого лакомства не теряются, а срок хранения не сокращается.

Как вы доставляете продукцию?

По России:

Курьером, до дверей квартиры или офиса (BOXBERRY, CDEK) срок от 2 рабочих дней;
В пункт самовывоза (BOXBERRY, CDEK).

 

Зарубежная доставка:

Доставка осуществляется службой «EMS Почта России». Вам принесут заказ прямо до вашего дома или офиса.
Мы передаем заказ в службу доставки на следующий рабочий день после оформления и оплаты.
 После оформления заказа, вы получите e-mail уведомление об успешном оформлении с номером вашего заказа.
Покупатели информируются о доставке с помощью SMS и/или предварительного звонка курьера. Доставка осуществляется только в рабочие дни, в выходные и праздничные дни доставка не осуществляется.
Доставка осуществляется после 100% предоплаты. Возможны дополнительные пошлины и/или НДС на импортируемую продукцию. Размер пошлин и НДС уточняйте пожалуйста самостоятельно у таможенной службы Вашей страны проживания. Просим вас учитывать, что иногда возможны задержки на таможне.
Просим внимательно подойти к оформлению заказа. 
 Пожалуйста, проверьте ваш индекс.
OOO "МЕДОВЫЙ ДОМ" не несет ответственность за неверно предоставленную информацию.

Обращаем ваше внимание, что в момент получения заказа, при курьере, необходимо удостовериться, что внешний вид, количество и комплектация, соответствуют вашему заказу. Претензии после подписания квитанции о вручении заказа – не принимаются.

Не нашли ответа на свой вопрос?

Вы можете заполнить форму обратной связи на нашем сайте,  наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.

Как понять, что мой заказ принят?

После оформления заказа Вам придет уведомление на почту. Если оплата будет произведена сразу, то поступит смс со всей информацией о заказе. В случае технических неполадок мы всегда готовы помочь.